ГИА 2022

Распоряжение №1122-10 от 16.07.2019 г. "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МИНИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА БАЛЛОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ОСВОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, И МИНИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА БАЛЛОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ БАКАЛАВРИАТА И ПРОГРАММАМ СПЕЦИАЛИТЕТА"

Приказ Рособрнадзора №128/387 от 14.03.2022 г. "О внесении изменений в приказы Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17 ноября 2021 г. № 835/1480 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году» и от 17 ноября 2021 г. № 836/1481 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году»

Распоряжение №502-р от 17.03.2022 г   " Об утверждении минимального количества первичных баллов и шкал перевода первичного балла в отметку за выполнение экзаменационных работ по учебным предметам при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования в 2022 году в Санк-Петербурге"

Приказами Минпросвещения и Рособрнадзора от 17.11.2021 г. утверждены единые расписания и продолжительность экзаменов

Приказ расписание ГИА-11

Приказ расписание ГВЭ-9-11

 Проект приказа  и даты экзаменов ОГЭ можно посмотреть по ссылке https://regulation.gov.ru/projects#npa=125120

    ПРИКАЗ от 5 октября 2020 г. N 546 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ, УЧЕТА И ВЫДАЧИ АТТЕСТАТОВ ОБ ОСНОВНОМ ОБЩЕМ И СРЕДНЕМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ И ИХ ДУБЛИКАТОВ

ЕГЭ 2022

Установлены следующие даты экзаменов:

26 мая (четверг) - география, литература, химия;

30 мая (понедельник) - русский язык;

31 мая (вторник) - русский язык;

2 июня (четверг) - ЕГЭ по математике профильного уровня;

3 июня (пятница) - ЕГЭ по математике базового уровня;

6 июня (понедельник) - история, физика;

9 июня (четверг) - обществознание;

14 июня (вторник) - иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (за исключением раздела "Говорение"), биология;

16 июня (четверг) - иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (раздел "Говорение");

17 июня (пятница) - иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (раздел "Говорение");

20 июня (понедельник) - информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ);

21 июня (вторник) - информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). 

Информация о планируемых  изменениях в КИМ ЕГЭ 2022 

     ПРИКАЗ  от 5 августа 2021 года N 713 Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности или направлению подготовки, по которым проводится прием на обучение в образовательных организациях, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, на 2022/23 учебный год

Итоговое сочинение 2021-2022 учебный год

Распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 10 ноября 2021 года N 3042-р  утвержден Порядок проведения итогового сочинения (изложения) в Санкт-Петербурге

Категории участников итогового сочинения (изложения)

Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к ГИА проводится для обучающихся XI (XII) классов, экстернов.

Итоговое сочинение в целях использования его результатов при приеме

на обучение по программам бакалавриата и специалитета в образовательные организации высшего образования по желанию также может проводиться для выпускников прошлых лет, обучающихся СПО, лиц, получающих среднее общее образование в иностранных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, лиц со справкой об обучении.

Изложение вправе писать участники с ОВЗ, участники – дети-инвалиды

и инвалиды, обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Порядок подачи заявления на участие в итоговом сочинении (изложении)

Для участия в итоговом сочинении (изложении) обучающиеся XI (XII) классов подают заявления и согласия на обработку персональных данных                в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования, а экстерны – в образовательные организации по выбору экстерна. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).

 Участники итогового сочинения (изложения) с ОВЗ при подаче заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) предъявляют копию рекомендаций ПМПК, а участники итогового сочинения (изложения) – дети-инвалиды и инвалиды – справку, подтверждающую инвалидность.

В 2021/2022 учебном году объявлены следующие пять открытых тематических направлений итогового сочинения:

  1. «Человек путешествующий: дорога в жизни человека» (дорога реальная, воображаемая, книжная).
  2. «Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия?» (достижения и риски цивилизации, надежды и страхи, с ней связанные).
  3. «Преступление и Наказание – вечная тема» (преступление и наказание как явление социальное и нравственное, совесть и стыд, ответственность, раскаяние). 
  4. «Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня» (высказывание о тексте, который представляется личностно важным для 11-классника). 
  5. «Кому на Руси жить хорошо?» – вопрос гражданина» (социальные пороки и общественная справедливость, поиск путей помощи тем, кому трудно, путей совершенствования общества и государства).

Сроки и продолжительность написания итогового сочинения (изложения)

Итоговое сочинение (изложение) проводится проведение итогового сочинения планируется в основной срок 1 декабря 2021 года, в дополнительные - 2 февраля 2022 года и 4 мая 2022 года.

Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).

Для участников итогового сочинения (изложения) с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. При продолжительности итогового сочинения (изложения) четыре и более часа организуется питание участников итогового сочинения (изложения) и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий. Порядок организации питания и перерывов для проведения лечебных и профилактических мероприятий для указанных участников итогового сочинения (изложения) определяется ОИВ.

В продолжительность написания итогового сочинения (изложения) не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж  участников итогового сочинения (изложения), заполнение ими регистрационных полей бланков и др.).

Требования к сочинению:

Требование № 1. «Объем итогового сочинения (изложения)» Рекомендуемое количество слов – от 350. Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 1 и «незачет» за работу в целом (такое итоговое сочинение не проверяется по требованию № 2 «Самостоятельность 10 Для получения объективных результатов при проверке и проведении итогового сочинения (изложения) не рекомендуется привлекать учителей, обучающих выпускников текущего учебного года. 29 написания итогового сочинения (изложения)» и критериям оценивания). В клетки по всем требованиям (№ 1 и № 2) и критериям оценивания выставляется «незачет». В поле «Результат проверки сочинения (изложения)» ставится «незачет». Требование № 2. «Самостоятельность написания итогового сочинения (изложения)»

Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.). Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка дается в свободной форме). Объем цитирования не должен превышать объем собственного текста участника. Если сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2 и «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания). Выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2. В клетки по всем критериям оценивания выставляется «незачет». В поле «Результат проверки сочинения (изложения)» ставится «незачет».

Итоговое сочинение (изложение), соответствующее установленным требованиям, оценивается по критериям.

Критерии оценивания итогового сочинения и изложения сближены, что видно из приведенной ниже сопоставительной таблицы:

Сочинение

Изложение

1. Соответствие теме

1. Содержание изложения

2. Аргументация. Привлечение

литературного материала

2. Логичность изложения

 

3. Композиция и логика

рассуждения

3. Использование элементов стиля

исходного текста

4. Качество письменной речи

5. Грамотность

 

Для получения оценки «зачет» необходимо иметь положительный результат по трем критериям (по критериям № 1 и № 2 – в обязательном порядке),                   а также «зачет» по одному из других критериев

«Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения) для ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей)»

  1. Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА) проводится для обучающихся XI (XII) классов.
  2. Изложение вправе писать следующие категории лиц: обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся – дети инвалиды и инвалиды; обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы; обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.
  3. Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря.
  4. Обучающиеся XI (XII) классов для участия в итоговом сочинении (изложении) подают заявления и согласия на обработку персональных данных не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения) в свою школу.
  5. Итоговое сочинение (изложение) проводится в школах, где обучаются участники итогового сочинения (изложения), и (или) в местах проведения итогового сочинения (изложения), определенных органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования (далее – ОИВ). ОИВ определяет порядок проведения итогового сочинения (изложения) на территории субъекта Российской Федерации, в том числе принимает решение о включении процедуры перепроверки отдельных сочинений (изложений) по итогам проведения сочинения (изложения). По решению ОИВ места проведения итогового сочинения (изложения) оборудуются стационарными и (или) переносными металлоискателями, средствами видеонаблюдения, средствами подавления сигналов подвижной связи.
  6. Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10.00 по местному времени. 7. Если участник итогового сочинения (изложения) опоздал, он допускается к написанию итогового сочинения (изложения), при этом время окончания написания итогового сочинения (изложения) не продлевается. Повторный общий инструктаж для опоздавших участников не проводится. Члены комиссии по проведению сочинения (изложения) в образовательных организациях предоставляют необходимую информацию для заполнения регистрационных полей бланков сочинения (изложения). Рекомендуем не опаздывать на проведение итогового сочинения (изложения).
  7. Вход участников итогового сочинения (изложения) в место проведения итогового сочинения (изложения) начинается с 09.00 по местному времени. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
  8. Рекомендуется взять с собой на сочинение (изложение) только необходимые вещи: документ, удостоверяющий личность; ручку (гелевую или капиллярную с чернилами чёрного цвета); лекарства и питание (при необходимости); специальные технические средства (для участников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов) (при необходимости). Иные личные вещи участники обязаны оставить в специально выделенном в учебном кабинете месте для хранения личных вещей участников.
  9. Во время проведения итогового сочинения (изложения) вам выдадут листы бумаги для черновиков, а также орфографический словарь для участников итогового сочинения (орфографический и толковый словари для участников итогового изложения). Внимание! Листы бумаги для черновиков не проверяются и записи в них не учитываются при проверке.
  10. Темы итогового сочинения становятся общедоступными за 15 минут до начала проведения сочинения. Тексты для изложения доставляются в школы и становятся общедоступными не ранее 10.00 по местному времени.
  11. Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).
  12. Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. При продолжительности итогового сочинения (изложения) четыре и более часа организуется питание участников итогового сочинения (изложения) и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий. Порядок организации питания и перерывов для проведения лечебных и профилактических мероприятий для указанных участников итогового сочинения (изложения) определяется ОИВ.
  13. Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, участников итогового сочинения (изложения) – детейинвалидов и инвалидов итоговое сочинение (изложение) может по их желанию и при наличии соответствующих медицинских показаний проводиться в устной форме.
  14. Во время проведения итогового сочинения (изложения) участникам итогового сочинения (изложения) запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари. Участникам итогового сочинения (изложения) также запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники). Участники итогового сочинения (изложения), нарушившие установленные требования, удаляются с итогового сочинения (изложения) членом комиссии по проведению итогового сочинения (изложения) в образовательной организации. В данном случае оформляется соответствующий акт, на основании которого педагогическим советом будет принято решение о повторном допуске к написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные сроки.
  15. В случае если участник итогового сочинения (изложения) по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить написание итогового сочинения (изложения), он может покинуть учебный кабинет. В данном случае оформляется соответствующий акт, на основании которого педагогическим советом будет принято решение о повторном допуске к написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные сроки.
  16. Участники итогового сочинения (изложения), досрочно завершившие выполнение итогового сочинения (изложения), сдают бланки регистрации, бланки записи (дополнительные бланки записи), листы бумаги для черновиков, и покидают место проведения итогового сочинения (изложения), не дожидаясь установленного времени завершения итогового сочинения (изложения).
  17. Повторно к написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные сроки, установленные расписанием проведения итогового сочинения (изложения) в текущем учебном году (в первую среду февраля и первую рабочую среду мая), допускаются: обучающиеся XI (XII) классов, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»); обучающиеся XI (XII) классов, удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушение требований, установленных пунктом 27 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 г. № 190/1512 (зарегистрирован Минюстом России 10 декабря 2018 г., регистрационный № 52952); обучающиеся XI (XII) классов, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально; обучающиеся XI (XII) классов, не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.
  18. Обучающиеся XI (XII) классов, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»), могут быть повторно допущены к участию в итоговом сочинении (изложении) в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки, установленные Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам 46 среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 г. № 190/1512 (зарегистрирован Минюстом России 10 декабря 2018 г., регистрационный № 52952).
  19. В целях предотвращения конфликта интересов и обеспечения объективного оценивания итогового сочинения (изложения) обучающимся при получении повторного неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое сочинение (изложение) предоставляется право подать в письменной форме заявление на проверку написанного ими итогового сочинения (изложения) комиссией другой образовательной организации или комиссией, сформированной в местах, определенных ОИВ. Порядок подачи такого заявления и организации повторной проверки итогового сочинения (изложения) указанной категории обучающихся определяет ОИВ.
  20. Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания такого сочинения. Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА – бессрочно.

Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2021/2022 учебный год.

  1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека

    Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.

Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.

Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.

2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.

Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020−2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества.

Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.

  1. Преступление и наказание — вечная тема.

Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.

Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.

Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.

  1. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.

Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.

В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.

Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.

 

  1. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.

Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.

Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.

При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.

 

ГИА 2020-2021
 

2020-2021 учебный год

График обработки результатов ГИА 2021

Приказ об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ОГЭ по каждому учебному предмету , требований к использования средств обучения и воспитания в 2021 году

Приказ об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ по каждому учебному предмету , требований к использования средств обучения и воспитания в 2021 году

Проведение ГИА (ОГЭ) выпускников 9 классов в 2021 году

Проведение ГИА (ЕГЭ) выпускников 11 классов в 2021 году

 Минпросвещения и Рособрнадзор утвердили:

особенности проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2021 году ;

- особенности проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году .

Установлено, что выпускники 9-х классов сдают ОГЭ только по двум обязательным предметам: русскому языку и математике.

Предусмотрено, что выпускники 11-х классов, чтобы получить аттестат, имеют два варианта:

- итоговая аттестация в форме Государственного выпускного экзамена для лиц, не планирующих поступление в вузы, по двум обязательным предметам: русскому языку и математике;

- участникам, планирующим поступление в вуз, для аттестата достаточно получить положительный результат на ЕГЭ по русскому языку.

Приказы вступают в силу с 13.04.2021.

 

Особенности заполнения и выдачи аттестатов о среднем общем образовании в 2021 году

Приказом Минпросвещения России от 22.03.2021 N 113  определены особенности заполнения и выдачи аттестатов о среднем общем образовании в 2021 году .

Установлено, что аттестат и приложение к нему выдаются:

-лицам, не планирующим в 2021 году поступление на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования (далее - образовательные организации высшего образования), за исключением лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также лиц, являющихся детьми-инвалидами, инвалидами, при условии завершения обучения по основным образовательным программам среднего общего образования и получения при прохождении ГИА в форме государственного выпускного экзамена по учебным предметам "Русский язык" и "Математика" отметки не ниже удовлетворительной (3 балла);

-лицам, планирующим в 2021 году поступление на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета в образовательные организации высшего образования, при условии завершения обучения по основным образовательным программам среднего общего образования и получения при сдаче единого государственного экзамена по учебному предмету "Русский язык" количества баллов не ниже минимального, определяемого Рособрнадзором;

-лицам с ограниченными возможностями здоровья, а также лицам, являющимся детьми-инвалидами, инвалидами, при условии завершения обучения по основным образовательным программам среднего общего образования и получения при прохождении ГИА по учебному предмету "Русский язык" в форме ЕГЭ количества баллов не ниже минимального, или в форме ГВЭ - отметки не ниже удовлетворительной (3 балла). 

Дата вступления в силу - 23.04.2021

 

Итоговое сочинение для обучающихся 11-го класса в 2020-2021 учебном году

Сроки проведения итогового сочинения 2020-2021  описаны  в документе : Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020-2021 учебном году в части проведения итогового сочинения ( изложения)

Распоряжение 2125-р от 10.11.2020 об утверждении порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Санкт-Петербурге в 2020-2021 учебном году

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 05.03.2021 № 88/245 «О внесении изменений в пункт 1 приказа Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 24 ноября 2020 г. № 665/1156 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020/21 учебном году в части проведения итогового сочинения (изложения)» 

 

Информация  о сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения)

Итоговое сочинение (изложение) проверяется в той образовательной организации, где его писали участники. После написания проверяются работы всех участников, вне зависимости от того, влияет результат оценивания на допуск до ГИА или нет.

Проверка и оценивание итогового сочинения (изложения) комиссией образовательной организации должны завершиться не позднее чем через семь календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения)

Информирование о результатах итогового сочинения (изложения) проводится в местах регистрации на итоговое сочинение (изложение), т.е.

в ГБОУ школе № 217 по адресу: СПб, пр. Ветеранов,  д. 140, к.2,  литер А)

С результатами итогового сочинения (изложения) участники могут ознакомиться по месту регистрации, ), т.е.

в ГБОУ школе № 217 по адресу: СПб, пр. Ветеранов,  д. 140, к.2,  литер А)

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА – бессрочно.

Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания такого сочинения. Выпускники прошлых лет могут участвовать в написании итогового сочинения, в том числе при наличии у них итогового сочинения прошлых лет.

Выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные организации высшего образования итоговое сочинение только текущего года, при этом итоговое сочинение прошлого года аннулируется.

Направления прошлого учебного года можно посмотреть на сайте- http://fipi.ru.

Направления итогового сочинения 2020-2021 учебного года 

Комментарии к открытым тематическим направлениям тем итогового сочинения 2020-2021 учебного года

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2020-2021 учебном году.Памятка для участников итогового сочинения

Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2020-2021 учебном году

Заявление на участие в итоговом сочинении (изложении)

Согласие на обработку персональных данных участников итогового сочинения (изложения)

Шкала перевода суммы первичных баллов за экзаменационные работы ГВЭ

Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения)

Советы психолога родителям выпускников 

 Об участии в экзаменах по учебным предметам, освоение которых завершилось после 10 класса

 

Распоряжение КО СПб № 1074-р от 02.04.2019 «Об утверждении Положения о конфликтной комиссии Санкт-Петербурга по обеспечению соблюдения единых требований и разрешения спорных вопросов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

 

Изменения в ГИА-11

 

Особые условия проведения ГИА-9, ГИА-11, ИС-9 и ИС-11

Порядками не предусмотрена устная форма ЕГЭ, ОГЭ и ИС-11

Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 11.04.2019 №575-10 «О внесении изменений в приложение 2 к методике определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, утвержденной распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.12.2016 №3422-10»

Распоряжение Комитета по образованию от 20.03.2019 №798-р Об утверждении минимального количества баллов и шкал пересчета первичного балла за выполнение экзаменационных работ по учебным предметам при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году в Санкт-Петербурге

Распоряжение Комитета по образованию от 21.01.2019 №153-р О внесении изменений в распоряжение Комитета но образованию от 07.11.2018 №3175-р

Распоряжение Комитета по образованию от 14.01.2019 №54-р Об утверждении Порядка организации и проведения итогового собеседования но русскому языку в Санкт-Петербурге в 2019 году и определении минимального количества баллов, полученных за итоговое собеседование но русскому языку, отдельной категории участников

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 10.01.2019 №7/16 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 10.01.2019 №8/17 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 10.01.2019 №9/18 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году 

 

Телефоны «горячей линии» по вопросам проведения ГИА

Телефоны «горячих линий»:

  • Комитет по образованию СПб: 8-812-576-18-76
  • СПбЦОКОиИТ: 8-812-576-34-38, 8-812-576-34-40
  • Отдел образования администрации Красносельского района: 8-812-576-14-71

 

Полезные ссылки:

 

 Результаты ГИА

Результаты ГИА:

ege.edu.ru

http://www.ege.spb.ru

Информационные плакаты ГИА